пишите нам 
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки к Солнцу! Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
всё-таки лучший облачный файл-стор! Установите DropBox: ПОЖАЛУЙСТА, вот линк! До 25 ГБ бесплатно, приглашая друзей!
 

Приветствуем на Ладошках!

Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-) ... Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек! Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи https://www.facebook.com/run4iq Бег для интеллектуалов. Бег для интеллекта. Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-) Ранчик родился! Андрей AKA Andrew Nugged Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
 
Электронная библиотека для КПК: информация о книге
лучшие книгипопулярные книги • новые книги за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
книги по жанрукниги по автораминформация о библиотеке
простые анонсы новых книг на email ежедневно или раз в неделю


Можно ли обойтись без религий?



автор книги:

Владимир Истархов
об авторе подробно



жанр книги:

Политика
Психология
Религия
Учебники, обучение
Философия
Современная проза


добавлена:
31.03.2010





- «     оценка: н/д     » +
1   2   3   4   5
«хуже     ваша оценка     лучше»
скачать для Palm OS

PDB
размер: 11 Кб

скачать для Pocket PC

TXT
размер: 7 Кб

о книге:


Владимир Алексеевич Истархов (Иванов) — русский писатель, патриот, человек мыслящий, неординарный и интересный. Исследователь мировых исторических и политических процессов, религий, идеологий. В мире всё известнее становится его книга «Удар Русских Богов».

Достоверной информации о Владимире Алексеевиче в сети мало. Интересующимся советуем посетить его конференцию http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=37786.0.

отрывок из произведения:


Если стремиться к полноценной жизни, на поставленный вопрос следует ответить отрицательно. Без религий не обойдешься. Атеизм — это тоже вера. Вера в то, что бога нет. Вопрос «можно ли обойтись без религий» равнозначен вопросу «можно ли обойтись без связи с космическими силами, без связи с Богами». Вне этой связи жизнь человека неполноценна.


Людям присуще религиозное чувство. Оно сопровождает людей на протяжении всей человеческой истории. Если это чувство не направить в конструктивное русло, то человечество не сможет нормально развиваться. Если не предложить людям разумных религий, то они станут достоянием таких сатанинских религий, как христианство, или ему подобных.


Сколько талантов, имеющих сильное религиозное чувство, сколько искренних, чистых, ищущих истину душ, погибло по русским монастырям, где доводили себя до духовного, умственного и физического истощения, следуя наставлениям христианской паранойи.


Религии нужны в первую очередь для целостного миропонимания. Никакое научное мышление не может существовать без религий. В фундаменте научного мышления всегда лежат религиозные модели, идеи и постулаты. Просто многими учёными они не воспринимаются как религиозные в силу их религиозной малограмотности.


Идея огромной важности — это идея СВОБОДЫ ВОЛИ человека. Эта идея не научная, а чисто религиозная. Без этой идеи невозможно построить адекватную картину мира.


Многие выдающиеся ученые, стремясь опираться только на науку и полностью выкидывая религию, выкидывали и конструктивные религиозные идеи типа свободы воли и в результате получали искаженную модель мира очень далекую от реальности. Наиболее последовательные ученые без свободы воли приходили к материализму и далее к лапласовскому детерминизму, то есть к концепции полностью закономерного предопределенного развития мира, где все последующие состояния мира полностью вытекают из сегодняшнего состояния или из любого предыдущего состояния мира.


Эта концепция вытекала из ошибочного принципа ВСЕОБЩЕЙ причинно-следственной связи, где безпричинных явлений не существует и каждое явление есть следствие каких-то других явлений. И всё в этом мире подчинено закономерности вне зависимости от того, знаете ли вы эти законы или нет. И всё развивается по железным законам, изменить которые никому не дано. Эта точка зрения ложна.


Наш реальный мир не таков, и материализм его адекватно описать не может. В нашем мире жёсткого детерминизма и фатализма нет. У человека есть свобода воли, то есть самостоятельная сила, которая может быть реализована в этом мире. Это факт, который вытекает хотя бы из собственного опыта. Попробуйте занять пассивную жизненную позицию, рассчитывая на законы, судьбу, на волю Богов и т. д., — жизнь потечет в одном направлении (как правило, не в том, в каком вам хотелось бы). Займете активную позицию, — жизнь потечет в другом направлении, и у вас появятся шансы сделать жизнь такой, как вам хочется.


Никакого фатализма в жизни нет. Никакой безусловной судьбы тоже нет. Будущего еще нет, оно еще не реализовано, есть только планы по реализации в будущем. Будущее творится. Жизнь делается. Делается теми, у кого есть свобода воли. И жизнь вариативна. Может пойти в одну сторону, а может, и в другую.


Неизбежная судьба и свобода воли — противоположные понятия. В какой степени есть свобода воли, — в такой степени отсутствует неизбежная судьба. Судьба — это не неумолимая закономерность. Судьба человека — это результирующая траектория, определяемая суммой волевых решений человека и волевых решений других субъектов (в том числе и Богов), имеющих свою собственную свободу воли. И чем сильнее у человека свобода воли, тем меньше для него существует неизбежная судьба. Сильный сам делает свою судьбу, что бы ни болтали предсказатели всех мастей. И свобода воли — это принципиально большее, чем свобода выбора.


Почему материалисты выкидывали свободу воли? Потому что в рамках материализма непонятно, откуда эта свобода воли взялась и какова её природа? Она явно нематериальна и независима, а материализм принципиально отрицает существование в этом мире нематериальных и независимых явлений. Почему у камня нет ни воли, ни тем более свободы воли, а у человека есть и воля, и свобода её реализовать? Материализм не способен на этот вопрос ответить.


А самая главная причина, по которой марксизм выкидывает свободу воли, заменяя её какими-то якобы неизбежными законами общественного развития, — это стремление мирового еврейства пассивизировать активность своих противников. Сами марксисты-ленинцы никакими законами общественного развития никогда не руководствовались. Они не ждали, когда на основе этих «неизбежных законов» жизнь сама придёт к коммунизму. Они создавали конкретную жёсткую структуру управления в виде компартии и делали что хотели и как хотели, реализуя свои замыслы. Они понимали, что история делается теми, кто сможет реализовать свою волю. А рассуждения о «неизбежных законах общественного развития» оставили для дураков, в состав которых ни Маркс, ни Ленин, ни Троцкий, ни прочее жульё не входили.


Коммунистическая философия придумала в качестве основного вопроса философии вопрос о том, что первично: материя или сознание. Постановка вопроса бессмысленна и умышленно разрывает материальное и информационное единство мира. Марксистская догма «материя — первична, сознание — вторично» также ничего не выражает. Это всё надувательство. Его цель — разрушить целостное восприятие мира, создать в голове человека хаос.


На самом деле одним из основных вопросов философии и религии является вопрос о свободе воли: признается ли она или нет и каковы её пределы. Сознание и свобода воли — не одно и то же. Можно иметь сознание, но не иметь воли. Можно иметь волю, но не иметь свободы воли, то есть способности её реализовать.


В зависимости от признания или непризнания свободы воли все религии и философии делятся на две части. Там, где признается свобода воли: нет фатализма, нет жёсткого детерминизма, нет жёсткой закономерности, сознание активно влияет на бытие, нет неизбежной непреодолимой судьбы, есть свобода, человек — мини-бог. Там, где свобода воли не признается, — там фатализм, непреодолимая судьба, жёсткая закономерность, бытие определяет сознание, свободы нет, человек — раб божий или коммунистический винтик.


Ряд ученых говорит, что у человека есть свобода воли, но она не подарена ему Богами, а появилась в результате каких-то сложных эволюционных процессов. Но процессы эти четко описать не могут.


Конечно, свобода воли у человека не безгранична. Даже более того, она весьма ограничена и, конечно, не подобна Божьей. Человек не сможет создать нового Бога или уничтожить старого. Не сможет, как Бог, создать новый мир или новых людей или глобально изменить законы этого мира. И, тем не менее, человеку подарена свобода воли, и её диапазон для земной жизни достаточно широк.


Так как человек живет не один, то жизнь представляет собой арену столкновения множества воль, поэтому возможность реализации своей воли зависит от соотношения сил на этой арене борьбы и от силы собственной воли. Если человек сумеет разобраться в Богах, сделать правильный выбор своих Богов и наладить с ними связь, то его свобода воли будет складываться со свободой воли родных Богов, и он станет сильнее в тысячи раз. Можно предложить такую аналогию. Вы пришли на пристань и решаете, на какой теплоход купить билет: уезжающий в Америку, в Австралию или в Африку. Вроде бы маленькое решение: купить один из трех билетов. Но ваша жизненная судьба будет очень сильно различаться от этого, казалось бы, частного решения...

Отзывы о книге

Ваше мнение будет первым.



 

Чтобы писать комментарии вам нужно
авторизоваться (войти) или зарегистрироваться
 

Скоро конкурс с призами! Подпишитесь: и узнайте, а также получайте ежедневный или еженедельный дайджест новостей, анонсов программ под ваш КПК, акций сайта на ваш почтовый ящик.
 
Помогите Ладошкам стать лучше своей поддержкой.

Хочешь футболку?
Хочешь? Жми - узнаешь
Поиск по сайту и книгам с помощью Google™:
  поиск и обсуждение книг, новых, старых, лучших, советы других и ваши мнения - на ФОРУМЕ САЙТА "Книги, книги, и другие книги".
Регистрация товарного знака в Украине patent.km.ua.
 
 
 
те, кто брал читать эту книгу, также брали следующие книги:
Долг перед видом
Павел Шумил
 496 кб  276 кб

Павлин
Николай Лесков
 98 кб  56 кб

Приятельское письмо Ленину от Аркадия Аверченко
Аркадий Аверченко
 5 кб  3 кб


Аполлон
Аркадий Аверченко
 5 кб  4 кб

Обыкновенная история II
Иван Александрович Гончаров
 231 кб  131 кб

Счастье
Антон Павлович Чехов
 14 кб  9 кб

Назовем его Фототроф
Александр Лазаревич
 9 кб  6 кб

Дружба
Аркадий Аверченко
 6 кб  4 кб


Перед лицом смерти
Аркадий Аверченко
 3 кб  2 кб

Три разума и единый разум
Николай Федорович Федоров
 1 кб  1 кб

Визит
Аркадий Аверченко
 4 кб  3 кб

Странный поединок
Орест Сомов
 17 кб  11 кб

Основные даты жизни и творчества И. Ф. Анненского
Иннокентий Анненский
 4 кб  3 кб


Воля (Беглые воротились)
Григорий Данилевский
 365 кб  205 кб

Глупые и умные
Аркадий Аверченко
 6 кб  4 кб

Гермес
Рене Генон
 13 кб  8 кб

Семейная хроника
Сергей Тимофеевич Аксаков
 341 кб  187 кб

Дела
Аркадий Аверченко
 4 кб  3 кб


Речь, произнесенная в царосельской гимназии 2 июня 1899 г.
Иннокентий Анненский
 4 кб  3 кб

Октябрист Чикалкин
Аркадий Аверченко
 3 кб  2 кб

А вы знаете, что:


в этом разделе еще не голосовали ни за одну новость...

поддержите
Ладошки
 
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Поддержите Ладошки: Как поддержать сайт?
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
реклама на сайте    Andrew Nugged © 2000-2015