пишите нам 
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки к Солнцу! Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
всё-таки лучший облачный файл-стор! Установите DropBox: ПОЖАЛУЙСТА, вот линк! До 25 ГБ бесплатно, приглашая друзей!
 

Приветствуем на Ладошках!

Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-) ... Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек! Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи https://www.facebook.com/run4iq Бег для интеллектуалов. Бег для интеллекта. Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-) Ранчик родился! Андрей AKA Andrew Nugged Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
 
Электронная библиотека для КПК: информация о книге
лучшие книгипопулярные книги • новые книги за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
книги по жанрукниги по автораминформация о библиотеке
простые анонсы новых книг на email ежедневно или раз в неделю


Основы миросозерцания индийских йогов (Под псевдонимом Йог Рамачарака)



автор книги:

Уильям Уокер Аткинсон
об авторе подробно



жанр книги:

Эзотерика
Философия


добавлена:
22.06.2013





- «     оценка: н/д     » +
1   2   3   4   5
«хуже     ваша оценка     лучше»
скачать для Palm OS

PDB
размер: 228 Кб

скачать для Pocket PC

TXT
размер: 121 Кб

о книге:


«Основы миросозерцания индийских йогов» служат введением в целую серию изданных йогом Рамачаракой книг, в целом дающих полную картину «восточного оккультизма».

Книга Рамачараки дает самые общие положения йогизма, не вдаваясь ни в доказательства, ни в детали. Автор только указывает путь, пойдя по которому, человек сам может прийти к постижению истины.

Главная идея йогов заключается в расширении взгляда на человека и на природу. Позитивизм слишком сузил взгляды. Люди чересчур привыкли смотреть на мир, как на проявление механических сил, а на свое сознание и на, свою жизнь, как на случайность в мертвой и бессознательной вселенной.

Автор ведет своих читателей к другому пониманию Mиpа и самих себя. Он говорит, что человек — это не группа клеточек и нервов, не комплекс атомов, а Сознание, — искра бессмертного и вечного духа, окруженная иллюзиями, созданными её собственными низшими оболочками. И Рамачарака указывает на начало пути, вступив на который, человек может постепенно освободиться от иллюзии и познать истинного себя. Идеи предлагаемой читателям книги изложены на языки западной теософии и спиритуализма.

отрывок из произведения:


...С чувством не совсем обычным обращаемся мы к нашим читателям. Мы видим то, чего сами они, быть может, не видят. Для многих из них наши мысли будут подобны зернам, брошенным в плодородную почву. И в должное время из этих мыслей появятся ростки, которые постепенно проложат себе дорогу к солнечному свету сознания и дадут лист, цвет и плод.

Многие из истин, здесь изложенных, не будут вами признаны тотчас же, но со временем вы убедитесь в верности передаваемых познаний, и тогда они станут истинами и для вас.

Мы будем говорить с вами так, как если бы мы с вами живые стояли друг перед другом. Мы уверены, что симпатическая связь между нами будет скоро настолько крепка и действительна, что по мере того, как вы будете читать слова наши, вы будете ощущать наше присутствие почти так же живо, как если бы мы были воочию перед вами. Мы духовно будем с вами, а, согласно нашему учению, ученик, находящийся в гармонической симпатии со своим учителем, действительно входит в психическую связь с ним и таким образом становится способным уловить самый «дух» сообщаемого и извлечь из мысли своего учителя пользу в такой степени, какая недоступна читающему лишь холодные буквы печатного текста. Соединенные в одно гармоническое целое, мы будем вместе работать для общей цели самоусовершенствования, роста, развития и расцвета духа.

Мы будем следовать системе преподавания скорее Востока, чем Запада. На Востоке учитель не останавливается в своем изложении, чтобы приводить «доказательства» каждого из своих положений. Он не пишет доказательств духовных истин на черной классной доске; он не аргументирует и не вызывает обсуждений сообщаемого со стороны своих учеников. Наоборот, его преподавание — догматическое, он передает истины так, как он,их сам получил, не останавливаясь за тем, чтобы узнать, все ли согласны с ним. Он не заботится о том, приняты ли всеми его положения как истина, так как убежден, что те, которые готовы для восприятия передаваемой им истины, как бы прозрением признают истинность ее. Что же касается других, неготовых, то никакие доказательства им не помогут. Когда душа человека готова для духовной истины, и эта истина или ее часть выражена в присутствии его или предложена его вниманию письменным путем, он по интуитивной догадке признает и усваивает ее. Восточные учителя знают, что их преподавание есть только посев, и что на каждую мысль, схваченную учеником, сотня мыслей взойдет на поле его сознания через известный промежуток времени.

Мы не хотим сказать этим, что восточные учителя желают слепого принятия их учениками преподаваемых им истин. Напротив, они учат учеников принимать как истину только то, что они могут сами себе доказать, так как ничто не представляется истиной человеку, чего он не может доказать на основании собственного опыта. Но ученику говорится, что, прежде чем он будет в состоянии доказать себе многое из того, что ему сообщается, он сам должен повыситься в своем развитии и силах. Учитель лишь просит ученика оказать ему доверие как указателю пути и говорит ученику: «Вот дорога, иди по ней, и на пути ты найдешь все то, о чем я говорил тебе: возьми, взвесь, измерь, испытай это и познай для себя самого. Когда ты пройдешь часть этого пути, ты познаешь столько же, сколько и я или другая душа познали, достигши этого же места пути, но, чтобы достигнуть этого места, ты должен или принять положения, высказанные теми, которые уже прошли по нему раньше тебя, или же оставить совершенно все дело. Не принимай ничего окончательно, пока сам этого себе не докажешь; но, если был благоразумен, ты воспользуешься советом и опытом людей, прошедших этот путь до тебя. Каждый человек должен учиться путем личного опыта, но кроме того некоторые могут служить путеводителями другим. На каждом переходе пути будет видно, что те, которым удавалось пройти немного дальше, оставили знаки, указания и вехи для следующих за ними. Я не слепой веры прошу, но лишь доверия до той минуты, когда ты станешь способным доказать самому себе истины, которые я передал тебе, как они были переданы мне моими предшественниками».

Мы просим у наших читателей иметь терпение. Многое, что покажется им темным вначале, станет ясным по мере движения вперед...

Отзывы о книге

Ваше мнение будет первым.



 

Чтобы писать комментарии вам нужно
авторизоваться (войти) или зарегистрироваться
 

Скоро конкурс с призами! Подпишитесь: и узнайте, а также получайте ежедневный или еженедельный дайджест новостей, анонсов программ под ваш КПК, акций сайта на ваш почтовый ящик.
 
Помогите Ладошкам стать лучше своей поддержкой.

Хочешь футболку?
Хочешь? Жми - узнаешь
Поиск по сайту и книгам с помощью Google™:
  поиск и обсуждение книг, новых, старых, лучших, советы других и ваши мнения - на ФОРУМЕ САЙТА "Книги, книги, и другие книги".
Регистрация товарного знака в Украине patent.km.ua.
 
 
 
те, кто брал читать эту книгу, также брали следующие книги:
С книжной полки Миллы Йовович
Андрей Аливердиев
 34 кб  20 кб

Пожар
Борис Житков
 1 кб  1 кб

Жизненно важный орган
Владимир Ильин
 47 кб  27 кб


Медведи
Всеволод Гаршин
 24 кб  15 кб

Очерки жизни и избранные сочинения Александра Петровича Сумарокова
Виссарион Белинский
 12 кб  7 кб

История исчезновения и появления [= Исчезновение дяди Генри]
Монтегю Родс Джеймс
 21 кб  13 кб

Мещанское счастье
Николай Помяловский
 229 кб  128 кб

Позорный столб
Александр Грин
 7 кб  4 кб


Утомить и разгромить
Сеpгей Геоpгиевич Кара-Мурза
 6 кб  4 кб

Мужчина в миниатюре
Андрей Аливердиев
 2 кб  1 кб

Ты умираешь
Антон Антонов
 5 кб  4 кб

Баба-Яга
Андрей Аливердиев
 14 кб  9 кб

Пир во время чумы
Александр Пушкин
 6 кб  4 кб


Белые пелеринки
Лидия Чарская
 125 кб  70 кб

Долг перед видом
Павел Шумил
 496 кб  276 кб

Люди сороковых годов. Часть I
Алексей Феофилактович Писемский
 209 кб  117 кб

Борьба со смертью
Александр Грин
 8 кб  5 кб

Одна танцую
Павел Крусанов
 24 кб  14 кб


О детях
Аркадий Аверченко
 2 кб  2 кб

Случай
Лидия Чарская
 5 кб  4 кб

А вы знаете, что:


в этом разделе еще не голосовали ни за одну новость...

поддержите
Ладошки
 
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Поддержите Ладошки: Как поддержать сайт?
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
реклама на сайте    Andrew Nugged © 2000-2015