|
Уже успела стать хорошей традицией демонстрация фирмой Philips на выставках электроники своих уникальных 3D-дисплееев. Международная выставка бытовой электроники IFA 2007, проходящая на этой неделе в Германии, не является исключением. Для показа трехмерного изображения на 132-дюймовом (3,35 метра) настенном экране специалистам компании пришлось собрать в единую систему девять 42-дюймовых 3D-дисплеев.
Наши читатели уже знают, что технология WOWvx позволяет наблюдать объемное изображение на экранах Philips без специальных очков. Разумеется, эти дисплеи отличаются от обычных. Специальные двояковыпуклые линзы, размещенные в верхнем слое 3D-дисплея показывают разные изображения для левого и правого глаз зрителя. Помимо специального дисплея, по технологии WOWvx, для создания иллюзии трехмерного изображения используется также вспомогательное оборудование цифровой обработки сигналов, генерирующее с помощью фирменного программного обеспечения 3D-картинку на экран.
Разработчики обещают, что в следующем году, когда производство объемных дисплеев пустят на поток, их цена будет превышать стоимость обычных мониторов всего на 20-30%. Ну а пока, собранные по индивидуальному проекту, 42-дюймовые дисплеи оцениваются примерно в $12000 каждый. Простая арифметика поможет сложить стоимость конструкции с диагональю 3 метра, расположенной на выставке, помножив $12000 на девять и добавив стоимость необходимого оборудования и программ. Но ничего удивительного в этом и нет – ручная сборка во все времена была недешевым удовольствием.
Согласно данным компании, системы, подобные демонстрировавшейся, поступят в продажу в первом квартале следующего года.
- « оценка: 4.89 (9 чел.) » +
| Оцените новость и оставьте свой комментарий ниже на странице,
подпишитесь на рассылку новостей, файлов, книг.
Поддержите Ладошки своей посещаемостью, изучением коммерческой информации, ссылками.
|
|
|
|
11.09.2007 04:09 - maxi
уже мечтаю сидеть за таким, и делать обьёмные обоины!!! хотя, лучше бы уже 3д-интерфейсы были... хм, для игрух, как минимум, 2 видяхи будет нужно для той же скорости обработки и рендеринга 3д данных... это и для стерео-очков из двух дисплеев верно. 11.09.2007 14:14 - CopoRob
вообще-то 3D-интерфейсы уже давно есть, только на обычных машинках их плохо тянет из-за слишком высокой прожорливости к ресурсам
16.09.2007 05:17 - Biotrop
товарищи поздравляют CopoRob с тем, что он давно знел это ^)
|
|
|
|