|
Как небезосновательно предположил главный менеджер по технологиям компании Intel Джастин Раттнер (Justin Rattner), в следующем поколении игровых приставок Nintendo вместо элементов ручного управления скорее всего будут
использоваться видеокамеры. И, соответственно, для новых игровых систем понадобится гораздо более мощная «начинка».
Судя про предоставленной Intel информации, такую «начинку» компания уже разработала. Ее новые микросхемы способны выполнять 1012 вычислений в секунду (что выглядит достаточно сильно в сравнении с
микросхемами IBM, для которых максимум составляет 256*106 в секунду). Представители Intel уже успели провести переговоры и предложить новые микросхемы крупнейшим разработчикам игровых консолей (Sony, Microsoft и Nintendo).
Такая бурная активность, по мнению журналистов газеты Business Week,
среди прочего обусловлена желанием взять реванш за «перехват» инициативы компанией IBM, поставляющей процессоры для приставки Wii, и не допустить такой ситуации в дальнейшем.
- « оценка: 5 (4 чел.) » +
| Устанавливайте линк на Ладошки на своих сайтах, изучайте коммерческую информацию,
посещайте разделы сайта (форум, чат, новости, файлы, прочие). Оцените эту новость и оставьте свой комментарий ниже на странице.
|
|
|
|
22.12.2007 18:18 - Escalibur
Дело уже давно не в «вычислениях в секунду», а в архитектуре. Винтел прошляпил многопроцессорную архитектуру. Привыкли со времен первых PC все вешать на единственный процессор, и засрали весь мир своим убожеством. А тем временем на новом витке возвращаются многопроцессорные архитектуры, которые дают прирост производительности за счет грамотной организации распределения нагрузки. А Интелу хоть 2 ядра, хоть 4, хоть 25 — все равно архитектура заточена под Винды, а там с паралеллизмом туго. А Cell — это грамотный проц, фактически транспьютер, не даром на PS3 организуют суперкомпьютерные кластеры. 11.01.2008 12:37 - Прохарь
Дело не в многоядерности, а в архитектуре. CISC который стоит у нас всех на столе полный отстой! Одна команда в нем выполняется МИНИМУМ за 4 такта. А для сложных команд количество тактов на команду доходит до 18 и даже до 30!!. RISC делает 90% команд за ОДИН такт и только некоторые наиболее сложные за 2 или 4. Вот только существующий софт для перевода на RISC мало просто перекомпилировать, его еще нужно и заново отладить и оптимизировать.
|
|
|
|
|
|
|
|